Первый школьник называет слово, например, статуя. Следующий участник игры повторяет названное слово и произносит любое своё. Например, мост. Третий участник игры повторяет уже два предыдущих слова и произносит своё. И так далее. Победителем становится тот, кто сможет воспроизвести большее количество слов, т.е. обладает самой выдающейся памятью.
Похожие материалы в разделе Психологический практикум:
- Тест структуры интеллекта (TSI) Р. Амтхауэра (продолжение)
- Методика «Домик»
- Методика «Мотивы выбора профессии»
- Дизайнер
- Тест «Нарисуй человека»
- Оценка психологической атмосферы в организации
- Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (К.К. Яхин, Д.М. Менделевич)
- Менеджер по продажам
- 8. Общие принципы опосредованной коррекционной работы
- Методика С. Лиепинь для изучения устойчивости, распределения и переключения внимания