Первый школьник называет слово, например, статуя. Следующий участник игры повторяет названное слово и произносит любое своё. Например, мост. Третий участник игры повторяет уже два предыдущих слова и произносит своё. И так далее. Победителем становится тот, кто сможет воспроизвести большее количество слов, т.е. обладает самой выдающейся памятью.
Похожие материалы в разделе Психологический практикум:
- Определение степени внушаемости
- Сенситивный тип
- Ваши уязвимые точки
- Определение деструктивных установок в межличностных отношениях В.В. Бойко
- Основные требования к психологическому заключению
- Річний план роботи практичного психолога НВК
- Стандартизированный многофакторный метод
исследования личности СМИЛ (модифицированный тест MMPI)
Вводные замечания - Специализированная анкета определения типа личностной идентичности подростка (С.С. Носов)
- Анкета оценки нервно-психической устойчивости педагога
- Диагностика развития тонкой моторики и умения работать по образцу