ИЛИ И  

 

загрузка...

база данных психологов
Вас у нас еще нет?


психологи в базе данных сайта psylist.net

создайте свою персональную страницу


Тест на знание цитат из сериала «Реальные пацаны»


комментарии к тестам

мелкая  27.06.2017
почти что ангел!
Вопросы по психологии?
найди ответ,задай вопрос

раздел Вопросы и Ответы

вопрос без ответа

О чем разговаривать с девушкой интровертом?

знаешь ответ? подскажи!

случайный анекдот

- Привет! Что делаешь?
- Пресс качаю.
- А что это?
- Полезно для здоровья и для фигуры.
- Дай ссылку, я тоже скачаю!
тесты знаний

  • Тест по курсу «Технология социальной работы»
  • Философия Вариант 1
  • Введение в педагогику
  • Тест по истории «Россия во 2-й половине ХХ – нач. XXI веков»
  • Биология Вариант 2

  • он-лайн тесты

  • Тест Какая ты хрюшка?
  • Тест Избалован ли Ваш ребенок?
  • Тест Рабы любви
  • Тест Канаты или нити?
  • Тест Пора что-то менять
  • Тест Ваша склонность к самоедству
  • Какая собака вам подходит?
  • Тест Пессимист или оптимист
  • Тест Не пора ли вам отдохнуть?
  • Тест Бабушки и дедушки глазами родителей?
  • Тест «Аллергик по складу души»
  • Экспресс-тест за секунду «Какой у тебя темперамент?»
  • Тест Есть ли у вас деловая хватка?
  • Тест Кто я такой
  • Тест Стоит ли Вам праздновать Новый год?

  •  



     

    загрузка...

    Тест для женщин «О нем» (12 вопросов)

    1. Он:
    красивый
    симпатичный
    некрасивый


    Ссылка для сайта, блога:


    Ссылка для форума (bb-код):

    27.06.2008
    ЮлИя

    Прикольно!:)

    27.06.2008
    Эрна

    Хотелось бы в это верить!но результат меня порадовал

    29.06.2008
    Катя

    А вот меня не очень порадовало

    29.06.2008
    Мария

    Надо же! классно, хочется верить! впринципе мы всегда верим в то, во что хочется верить. Но мне понравилось!

    29.06.2008
    лакки

    классно! есь токо эт правда!

    03.07.2008

    Ха!!!А ведь правда,он не в восторге от моего характера!=))))))))

    03.07.2008

    Да уж!..Если бы!!=(((

    08.07.2008

    черт возьми., уже третий тест и все правда. никогда на такое не натыкалась

    08.07.2008
    Наська

    ммм. нарвятся мои при4ёски! Буду знать.=) может иправда..мы уже больше пол года дружим а я его люблю

    12.07.2008

    Он меня очень любит))) А я его?

    17.07.2008
    Татьяна

    Да и характер ему тоже мой нравится

    25.07.2008
    Нат

    слабо вериться

    25.07.2008
    Ларик

    Да, он меня любит и я люблю его за это! И не только...

    01.08.2008
    Светик

    Ну, не плохо,стоило ожидать)))

    06.08.2008
    Мария

    Он все-таки загадочный тип!Только с помощью теста я поняла,что он все-таки любит!Даже очень любит!!!!!

    15.08.2008
    управдомушка

    =) кое-что совпадает

    17.08.2008
    Оля

    Да!!! Дружить,это хорошо, но... чувства, то куда девать??? Сердцу ведь не прикажешь - это я знаю уже наверняка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    17.08.2008
    Ясик

    Он меня очень любит!)А как я его люблю!!!!!!

    31.08.2008

    Надеюсь на это хотя он уезжает через несколько дней

    02.09.2008
    Lena

    не верю, я с ним вчера рассталась

    03.09.2008
    .....

    он любит и я люблю..... но мы не вместе(

    03.09.2008
    LUCKY

    аааааб классноооооо!!!!!! он меня очень любит!)))))рада))))))

    03.09.2008
    кто-то

    Прически?? Я их не делаю... Гы!! )))))))))

    07.09.2008
    Светик

    Не люблю когда такое пишут...только пустую надежду даёт это всё...а на деле ничего не значит...

    12.09.2008
    Яся

    Странно конечно, ведь у него же есть другая. А результат интересный, хотя я в нем глубоко сомневаюсь.

    21.09.2008
    tina

    Я тоже буду в ето верить!!!!!!!!!!!!

    30.09.2008
    Eva:}

    zdorovo!!!!:)

    05.10.2008

    возможно...

    12.10.2008
    Лера-ранетка

    прикольный тестик

    13.10.2008
    Кошка

    Прикольно

    13.10.2008
    Оленька

    Вас никто и ничто не разлучит!-вот это здорово,я ведь..так сильно люблю его...

    18.10.2008
    Диана

    "Он тебя очень любит" Вот этого я не заметила вообще...

    18.10.2008
    Ася

    Ему нравятся мои прически..........он любит длинные волосы, а я подстричся хочу... и что ж делать???...

    18.10.2008
    ольчик

    хотелось бы верить!

    18.10.2008
    Мася)

    Классно, что он меня сильно любит! Но это скорее всего не так!:(

    24.10.2008

    Кабы-дабы " в воду глядели.." Хочу верить.

    28.10.2008

    ЛОжъ...правдивая

    28.10.2008
    Lili

    Хммм... весьма неожиданный результат, хотя это правда наверное. Просто тест странный... впервые в тесте такие результаты, но прикольно :)

    28.10.2008

    супер!!!!!!!

    31.10.2008
    дурашка

    как то это неожиданно. да мы с ним друзья(хочеться большего) но что особенного в моих двух причёсках:хвостик и распущенные волосы??????????????кто нибудь подскажите!!!пожалуйста www.-daska-@mail.ru

    02.11.2008
    Женечка

    Мда,неожидала что моему парню нравится только моя фигура, а не характер...это новость...надо ему об этом сообщить)

    05.11.2008
    Елена

    Надо же любит........здорово!!!

    07.11.2008
    DarkRain

    как можно из таких общих вопросов сделать такой серьезный вывод?))))это смешно!

    09.11.2008

    круто я если это права

    09.11.2008
    маринчик

    круто я если это права

    11.11.2008
    Трин

    А то я не знаю .....=))))))

    12.11.2008
    Boginia

    И я его:))))

    12.11.2008
    мафия

    вы прикиньте а я лысая скоро буду!!!!!!!!! ему это тоже по нравиться???

    12.11.2008
    ася

    вау очуметь! вау срост! я в шоке
    публика не иствовствала

    13.11.2008
    ОЛЬчик

    Это всё фигня.Заполнила тест на совсем незнакомого челка с которым последнее время часто вижусь.Он ХОРОШЕНЬКИЙ=)))Я даже не уверена,что он заметил меня=((((А он уже типа,по тесту меня любит.НЕПОНЯТНО:-0

    14.11.2008
    Иришка

    ха..совпало)

    15.11.2008
    Оля

    Враки! Моя фигура ему нравиться никак не может, иначе бы он не покупал мне весы :) Ну и характер конечно тоже не подарок :)

    16.11.2008
    Анечка)

    оой)))
    круть))
    но вряд-ли))

    17.11.2008
    АНЧ

    Я знаю ))))) Что он меня очень любит!!!!!!!!! ))))

    17.11.2008
    meitinja

    Он тебя очень любит - gluzi vareetu but patiesiba.. hmm..

    19.11.2008
    таня

    прямо в точку

    21.11.2008
    Александра

    Не то что я ожидалаю(;

    22.11.2008

    Класс!Как его внешность связана с тем, что он ко мне чувствует?! Я в шоке!!! Но, что любит - это здорово, потому как я его почти люблю)))

    22.11.2008
    girlfriend

    э-э-э...какт неожиданно...он меня любит?!...вот это да...но мы ведь только вчера познакомились...

    25.11.2008
    МАЛИН

    Ему нравится твоя фигура, но не твой характер.НЕ СОВСЕМ ПРАВДА! СПРОСИЛА У МУЖА СКАЗАЛ 50 НА 50!

    01.12.2008

    Странно разве можно любить только за фигуру!!!если не нравиться характер хрен бы кто терпел,темболее изза фигуры НЕ ПОНЯТНО!!!!!!

    01.12.2008
    Элина

    он меня любит, и при этом сегодня меня бросил)))ах загадочный козёл))))))))))

    03.12.2008
    ася

    ууууууууууууууу здорово оптимистично

    05.12.2008
    Прохожий

    это что, на детей расчитано?

    06.12.2008
    сладкая

    ну не знаю хотелось большего

    11.12.2008
    Ленусик the best

    прикольно, но у нас все наоборот

    12.12.2008
    PriCklY)

    ах ну даЁЁЁЁ

    17.12.2008
    яна

    я в этом уверена,потому-что сильно эго люблю.и этот тест это доводит

    19.12.2008
    Я

    Меня оч порадовал результат, да я это и сама знала...Он сам ко мне вернулся...Ещё и в ногах валялся...щас нас ничто не разлучит!!!!!!!!!!!!!

    19.12.2008
    Лерусечка

    Оч круто)))
    Ток всё таки немного смешно получилось:)

    22.12.2008

    "Он тебя очень любит"... Капец,что же делать,если он мне нравиться меньше,чем другой парень.Но мне его жалко....

    03.01.2009

    да, по ситуацыи, у всех получается "любит"!!! можно зделать вывод......

    06.01.2009
    Ната...

    А причем тут мои прически?и откуда они знают ,что они ему нравятся?))

    06.01.2009

    Клево!А еть правда??

    06.01.2009
    ксюшка

    он меня любит я ево люблю но ми не встречаємся

    12.01.2009
    ....

    дааа.....хотелось бы верить))))

    14.01.2009
    EV@

    Маловато информации. Я это и сама знаю.

    19.01.2009
    юЛьКа

    Он тебя очень любит.!!!!!!!!!!!!СУПЕР Я ТОЖ)))

    20.01.2009
    Лиса

    интересно

    23.01.2009
    Аня

    Я с ним раньше встречлась, он меня бросил. Он меня очень любит. Но я его кажется забыла. Что мне делать?

    28.01.2009
    Маша

    Я не совсем поняла, как сделался вывод о том, что ему во мне нравится....???? "Ему нравится твоя фигура, но не твой характер." Да, ему нравится моя фигура, но и характер... и вообще мы любим друг друга , и я в этом уверена на все 300% ....

    11.02.2009

    Да...Меня не очень порадовало....хотя про то,что ему моя причёска нравится все говорят и он тоже....

    11.02.2009
    Виктория

    проверила тест на 3-х парнях.....и все меня очень любят....хотя,1 точно не любит...Это как?))

    12.02.2009
    Nenaviju sebya

    Он тебя очень любит.
    Если бы!!=(((

    16.02.2009
    Вика

    Клас

    16.02.2009
    Роза

    Была бы это правда)))

    18.02.2009
    АНЮТА

    Любит, как сладко это звучит

    21.02.2009
    ЮляШКа

    как я хочу, что бы ето было правдой((

    14.03.2009
    Mari

    хотелось бы верить в это))))))))))

    05.04.2009
    ника

    ему нравится твоя фигура,но не твой характер

    05.04.2009
    ника

    ничего себееееееееееееееее

    05.04.2009
    аська-наська

    о,причёски круто!

    15.04.2009
    Luna

    Просто супер ^^

    18.04.2009
    Ваниль**

    ему нравится твоя фигура,но не твой характер
    может это и так...

    21.04.2009
    ирэнка

    неожидала такого ответа!!!!!

    21.04.2009
    Юля

    он меня очень любит...эх...я чуть не прослезилась..на днях он сказал мне то же самое..

    13.05.2009
    Люблю Никиту:)

    Ха,,,,,,,.ему нравятся мои прически?странно? Я их не делаю...но дружу я с ним ооочень долго...хотя просто на дружбу,эт не очень похоже!тут что то другое:) но я его сильно люблю!!!

    19.05.2009
    василиса

    ну почти правда))))

    22.05.2009
    Корнелія

    МОИ ПРИЧОСКИ-БУДУ ЗНАТЬ

    28.05.2009
    даша

    клёва

    11.06.2009
    NOXS

    пипец. вот это да.

    14.06.2009
    \"Сонечко\"

    Хотелось бы в это верить...Мне он ....я от него без ума...

    17.06.2009
    дана

    спс

    21.06.2009
    Марина

    Спасибо! Думаю, что это правда.

    21.06.2009
    Марина

    Еще одного протестировала, прямо в точку попадаете.

    21.06.2009
    Марина

    Ну вот, расстроили. Мы с ним никогда не виделись то, а вы говорите, что любит. Взяли, обманули. :)))

    28.06.2009
    ленка

    ха смешно но все же хотелось бы верить

    02.07.2009
    Дашуля

    Хотелось бы верить, что он меня очень любит!!!

    21.07.2009
    Людочек

    не знаю правда ли это, но мне кажеться что нет причёски я вообще не делаю, а если и делаю, то он их не видет

    22.07.2009
    нина

    Он тебя очень любит. верится с трудом

    24.07.2009
    Даша

    Хотелось бы в это верить))))

    видимо тут всем отвечают то он вас любит?!))

    30.07.2009
    АлёНочка

    Будешь долго дружить с ним, ему нравятся твои прически.
    - И эт всё...?????? Я в шоке. Какое дружить??? Мы давно уже встречаемся. Я ожидала, что нормальное, а не одно предложение!!! Ладн, ещё раз проойду!!!

    01.08.2009
    я

    Хочется в это верить..

    03.08.2009
    Юлька

    любит??? вполне возмлжно)))))))

    26.08.2009

    ндаа..тесты 100% правдивые))

    30.08.2009

    мда =))))))) круто конечно но хочется чтобы было так..

    09.09.2009
    Lyapaza

    Не верю! дружба есть, но любовь меж нами сильнее!

    22.10.2009

    Надеюсь что правда хотя наврятли все тесты говарят одно а в жизни этого нивидно по его повидению.........

    27.10.2009
    Анастасия=)

    Будешь долго дружить с ним, ему нравятся твои прически.
    люль
    здорово)))

    11.11.2009

    Ему нравится твоя фигура, но не твой характер.

    хм, да я просто ясновидящая!
    так и знала(

    13.11.2009
    Ильмира

    Он тебя очень любит


    а я еще сомневалась))))

    20.11.2009
    Анюточка

    Он тебя очень любит. хотелось бы верить!!!!))))

    29.11.2009
    Таня

    Да то правда но я не пойму как єтот тест действут!!!!!

    02.12.2009
    Нино

    он очень любит меня,а я его обожаю,моего сладенького )))

    08.12.2009
    Даська)ъ

    Я очень рада, что прошла этот тест))

    08.12.2009
    Ольга

    Эх,если бы!(((

    13.12.2009
    Алина

    хм...он меня очень любит...а почему тогда так себя ведет(((

    17.12.2009
    Красотуля

    ...да и моему прически нравятся...ну еще бы я ж спец

    19.12.2009
    Нася

    мда...вот в точку блин!!!

    23.12.2009
    Полина

    Фигура? Прикольно=))) А лучше бы ему нравилась и фигура моя и мой характер=)))

    23.12.2009
    НИМФОМАНКА

    Очень надеюсь на это ведь ОН такая ЛАПОЧКААААААА !!!!!!!!!!!!!!

    25.12.2009
    ВИРАНИКА

    ТЭСТ КАГБУТА НАСТАЯЩЕЙ ЭТА ЧУДА

    28.12.2009
    Алёнка

    но дружбы для меня мало(((((((((((((((((((я хочу......))))))

    03.01.2010
    Маришка

    тест сказал
    что он меня любит...
    но увы мы не вместе

    04.01.2010
    Мила

    Он меня очень любит))) может и не правда, но настроение поднимает))) а хотя.. кто знает.. вдруг правда)))

    07.01.2010
    Алина

    Ему нравится моя фигура,а характер нет!а я думала наобород:)!девчонки прикольный тест,правда?!:)

    08.01.2010
    Карина

    Это точно не правда((((

    12.01.2010
    Алёнка

    Ех......хотелось бы верить!

    12.01.2010
    Ирена

    ну да...всё может быть;)

    18.01.2010
    Анка

    спрашивали про рост, а выяснилось, что любит! не вижу логики, хотя приятно! или енто всем пишут!!!!????

    20.01.2010
    Леська..)?

    Ахахахахха.....отличный результат,только не верный.....

    31.01.2010
    Анечка.

    ну вообще полная правда!!!!!!! спасибо))

    06.02.2010
    Кира

    Он тебя очень любит.

    не смешите :D

    23.02.2010
    Юльчик

    Хотілось би в це повірити

    24.02.2010
    Ксюнчик

    мда... очень любит... а он об этом знает? )))

    26.02.2010

    о даа)))

    01.03.2010
    Лерка)))

    Хочется верить)))

    29.03.2010
    я

    ему нравится моя фигура и мой характер а он говорил я ему вся нравлюсь ясексуальная

    02.04.2010
    длинноволосая

    Будешь долго дружить с ним, ему нравятся твои прически. - АААА! точно)))

    29.04.2010
    Ясенька

    Чистой воды правда,он мне сам говорил,что нравится больше внешность,чем характер!!!!!!!!

    04.05.2010
    Марина

    Очень он меня любит, хаха))) ну-ну

    16.05.2010
    АйдОкка

    ему нравиться моя фигура, но не характер)))))))))))0

    01.06.2010
    Лерочка...

    если бы(((((

    05.06.2010
    Женька

    ФИГУРА????????????????а как же всё остальное(((на счёт характера согласна)

    15.06.2010
    ИК

    я надеюсь это правда! =)

    16.06.2010
    Неси

    что-то слабо верится что меня так уж любят два человека, один из которых видел раз в жизни, а другой вообще на это не способен :))))

    31.08.2010
    Екатерина

    а я верю(всем сердцем) ... Так либо есть, либо ещё будет...
    По этомк девушки, милые... )) Верьте.. Всем сердцем!...

    07.09.2010
    Аноним

    Этот тест мне напомнил анкеты для девочек, которые вели в 90-х гг. Такой детский лепет!!!)))))))

    18.09.2010

    меня непорадовало=(

    03.10.2010
    Алина Ляля

    Я в шоке! Я знаю что он меня любит! Я люблю его своего парня Максика;)

    28.10.2010
    НаСтЮшА

    Я рада что буду с ним вместе

    24.11.2010
    Мария

    очень бы хотела что бы так было...

    28.11.2010
    ангелина

    круто,но я знаю,что он меня любит

    28.11.2010
    юля

    почему нравится он меня должен любить

    28.11.2010
    милашка

    это правда нас никто не разлучит)))))

    29.11.2010
    Ляка

    не в тему

    02.12.2010
    Нюта

    помогите!он меня помоему даже не знает!но тут написано что любит!чё делать???

    16.12.2010
    Шалена Машка

    Дааааа... результат тот что хотела увидеть... но правда ли ето не знаю.....

    20.12.2010
    валерия

    Прикольно!

    25.12.2010
    жанна

    Нас никто и ничто не разлучит.

    13.01.2011
    Мария

    Да, тест прав. Он меня любит. Но я то его нет. Просто друг...

    14.01.2011
    весна

    он меня любит,и я счастлива...

    19.01.2011
    киска

    мне несильно это нравится ему всеволишь нравятся мои причёски!

    16.03.2011
    Настя

    Прям имя: Олег.)
    ___
    Он тебя очень любит.
    ___
    хотелось бы.*

    17.03.2011
    Аня

    я надеюсь это правда...

    29.03.2011
    Тату$я

    описала человека,который мне не безразличен,но у нас с ним чисто дружеские отношения, да и то,общаемся в основном в аське,в реале видимся каждый день,но порой даже не здороваемся...ответ конечно радует "Он тебя очень любит."))остается только надеяться и ждуть)

    12.04.2011
    Катя*

    Уррраа.Он меня очень любит) Я знаю..Люблю его очень очень*

    14.05.2011
    ксюня

    я его люблю а он меня незнаю

    13.06.2011
    Аника

    "Он тебя очень любит"разве по внешности это можно определить??

    19.06.2011

    не работает, 100%

    30.06.2011
    Людмила

    Проверила всех "своих" мужчин + брата и друзей 100% попадания! С одними долго дружить, а муж зато любит.

    18.07.2011
    zeliwk...

    дааа...и без этого теста я знаю что он меня очень любит....

    20.07.2011

    Будешь долго дружить с ним, ему нравятся твои прически.
    надеюсь так и будет:) на счет причесок 100% правда..он без ума от моих волос:)

    11.09.2011
    Леся

    Хахахах))) неожидала, но тест не соврал, всё правильно))

    22.09.2011
    зинчура

    Будешь долго дружить с ним, ему нравятся твои прически. - ХDD - да я с ним уже 18 лет живу!!!

    23.09.2011
    мурчик

    и ето всьоооо(((((((!!!??

    16.10.2011
    Ирка..)*

    хотелось бы в это верить

    05.11.2011
    Рокси

    ухты ему нравица мои причоски,
    Я ево люблю ,а он меня не знаю...............

    11.12.2011

    хах..любит...ну да...

    21.12.2011
    Юленька

    а че всем только прически и нравятся??

    21.12.2011

    а мне говорили))

    21.12.2011
    Анна

    любит да только нах. посылает!!!!!!

    24.12.2011
    *****

    Хотелось бы верить

    07.02.2012

    Будешь долго дружить с ним, ему нравятся твои прически.
    ВСЕ ТАК И ЕСТЬ. ТОЛЬКО ПРИ ЧЕМ ТУТ ПРИЧЕСКИ????

    18.02.2012
    Саша

    Да результата поражает:)То что он меня любит это я и так прекрасно знаю:)Я то думала мне будет более открытый ответ,а не 3 слова:)

    18.02.2012
    Вика:)

    Хуйня:)Без обид:)

    02.03.2012
    Марго :33

    аххахахахахахахахахха ну да начерно совпало хаха

    03.03.2012
    Куся

    Дуже гарний тестик,було б ще так в реальності:):D;):p:*8-)

    15.03.2012
    Света

    Ему нравится твоя фигура, но не твой характер.Чуть не разрыдалась увидев ответ! А я его ещё люблю!

    21.03.2012
    Аделя

    Он тебя очень любит. клаааасно)))))))))) и я его))))))

    04.04.2012
    Марианна

    результат меня порадовал.

    05.04.2012
    Веstiа

    Он меня очень любит? А с чего вы это взяли? С цвета волос и роста?

    07.04.2012
    Ирина

    Но он этого не показывает.......

    11.05.2012
    Таня

    Хотелось бы чтоб так было.. Он вот только с другой и любит ее....

    17.05.2012
    Дарья

    Результат не тооочный

    16.06.2012

    Хм... а говорит что нравится всё, включая характер.
    Кто-то врёт! Или тест или он...
    Хотя характер у меня правда не сахар)))

    11.11.2012
    ПЕЛОГЕЯ

    Ему нравится моя фигура, но не твой характер.

    17.12.2012
    диляра

    прям в точку

    15.01.2013
    Bantik

    принцепи правда но всеже?

    03.02.2013
    софия

    прям в точку

    07.02.2013
    алёна

    чё папало а не тест

    03.03.2013
    елена

    неверится

    17.03.2013
    валерияяяя

    Была бы это правда....

    06.04.2013
    Ирусик:)

    Он безумно красив!!!!!!!!! Но также безразличен:(

    08.04.2013
    ксения

    Мне он очень нравитсе,он я незнаю о его чюствах

    10.10.2014
    mrs.Inkognito

    Он тебя очень любит.Хм… неожиданно :-) А он мне безразличен, а тот кого я люблю меня не любит :-(

    08.11.2014
    Гость

    ему нравиться моя фигура.Точно угадали,откуда вы все знаете

    17.12.2015

    Всё верно!!!

    комментарий

    имя




       ИЛИ И  
    Рейтинг@Mail.ru при использовании материалов сайта,
    активная ссылка на сайт http://psylist.net как на источник информации обязательна
    e-mail: qqqxx(гав)psylist.net
    © пси-шпаргалка 2004 - 2017г.