ИЛИ И  

 

загрузка...

база данных психологов
Вас у нас еще нет?


психологи в базе данных сайта psylist.net

создайте свою персональную страницу


Тест на знание цитат из сериала «Реальные пацаны»


комментарии к тестам

  22.04.2017
нежное создание.я думал буду полутше
Вопросы по психологии?
найди ответ,задай вопрос

раздел Вопросы и Ответы

вопрос без ответа

упражнения

знаешь ответ? подскажи!

случайный анекдот

Медсестра в роддоме:
- Поздравляем! У вас сегодня родились сразу три девочки!
- Сколько?!!! – спросил убитый радостью отец.
тесты знаний

  • Поведение в жизненных ситуациях
  • Медицинская психология Вариант 4
  • Мотивы учения
  • Память
  • Внутриличностные конфликты

  • он-лайн тесты

  • Тест Сто рублей или сто друзей?
  • Тест Вы на хорошем счету у начальства?
  • Тест Импульсивный ли вы человек?
  • Тест на выявление уровня самооценки
  • Тест Дачник: романтик или земледел?
  • Тест Вы и кайф!
  • Тест Приятно ли с вами общаться?
  • Тест Сухая ли у Вас кожа?
  • Тест на мышление «Найди лишнее слово»
  • Тест Мужчина я или не мужчина?
  • Тест Какой у вас характер?
  • Измерь свое достоинство по... ладони
  • Тест Готов к драке
  • Тест Вы склонны к одиночеству?
  • Тест Курильщик

  •  



     

    загрузка...

    Тест Узнайте о своей самооценке! (10 вопросов)

    1. Как часто вас терзают мысли, что вам не следовало говорить или делать что-то?
    очень часто
    иногда


    Ссылка для сайта, блога:


    Ссылка для форума (bb-код):

    04.04.2008
    Еленка

    Прикольный тест. Прям 100% описание меня.

    04.04.2008
    Олька

    100% не про меня.

    12.04.2008
    Марина

    Спасибо. Приму к сведению.

    16.04.2008
    Наташа

    Всё моё детство моя мама вбивала в меня, что любой человек на планете лучше меня. Неудивительно, что у меня нет личности. Где недолюбленному взрослому человеку взять уверенность в себе?

    17.04.2008
    Виктория

    Наташа, в вас до сих пор сидит обида на мать. Но, несмотря на все, Вы -личность! Любой ребенок с 2-3 лет становится личностью, когда говорит "Я сам" и начинает узнавать себя в зеркале. А уверенность в себе можно и нужно развивать.
    В каких ситуациях у вас возникает неуверенность в себе?

    23.04.2008
    yarina

    классный тест, ответ мне понравился

    21.05.2008

    да,да,да, именно так!

    06.06.2008
    Сергей

    Хороший тест, мне понравился.

    23.08.2008
    Принцесса

    "Доволен собой, доволен другими". Мне нравится!

    18.09.2008
    Светочка

    ну это точно про меня!!!!!!!!!

    30.09.2008
    Светлана

    Так оно и есть! Я умею быть для себя поддержкой!

    04.10.2008
    Светлана

    Правдиво на все 100%

    26.10.2008
    пара тапок

    о боги....это точно обо мне...

    31.10.2008
    дурашка

    в городе я человек который показал тест. в деревне(моё любимое место) я человек гораздо выше этого.

    20.11.2008
    Рыжуля

    Ммм..мило! Согласна,здоровая самооценка-это про меня! ;)

    28.11.2008
    секси мен

    ооо:)))и критиковать я люблю:))

    15.12.2008
    Русла

    Клёво. Лишний раз убедилась,что могу обходится без чужого мнения и быть личностью. Прикольно...

    08.01.2009
    Johnny

    мухаха, лишний раз убедился, что все людишки нечтожества.

    30.01.2009
    Ольчик

    прикольно))) 100% совпадение

    06.08.2009
    Наталья

    В согласии с собой. хорошо)

    13.08.2009
    herolover

    Просто остался довольным в ответе...Для себя ничего нового не узнал...

    27.09.2009
    Тесла

    Результат теста понравился.
    Вы довольны собой и уверены в себе. У вас большая потребность доминировать над людьми, любите подчеркивать свое «я», выделять свое мнение. Вам безразлично то, что о вас говорят, но сами вы имеете склонность критиковать других. Чем больше у вас баллов, тем больше вам подходит определение: «Вы любите себя, но не любите других». Но у вас есть один недостаток: слишком серьезно к себе относитесь, не принимаете никакой критической информации. И даже если результаты теста вам не понравятся, скорее всего, вы «защититесь» утверждением «все врут календари». А жаль...

    30.09.2009
    Эллина

    Точно я!

    06.11.2009

    Очевидно, вы недовольны собой, вас мучают сомнения и неудовлетворенность своим интеллектом, способностями, достижениями, своей внешностью, возрастом, полом... Остановитесь! Кто сказал, что любить себя плохо? Кто внушил вам, что думающий человек должен быть постоянно собой недоволен? Разумеется, никто не требует от вас самодовольства, но вы должны принимать себя, уважать себя, поддерживать в себе этот огонек.
    Спасибо за тест

    08.12.2009
    Люсёк

    доволен собой, доволен другими!..
    да..я такая..)))

    12.12.2009
    Оза

    Ну надо же! Была уверена,что у меня занижена, по крайней мере многие коллеги об этом говорили(да и работая учителем легко впасть в депрессию) и вдруг «Доволен собой, доволен другими». Что это ошибка в тесте или я в жизни хитрю?

    10.02.2010
    Андрей

    Да я согласен хороший тест.

    17.05.2010
    секси бичес

    100% про меня но меня никогда не напрягает что мне говорят что я слишком самоуверенная. я этим горжусь. быть самоуверенной намного лучше чем неуверенной серой мышкой!!!

    07.10.2010
    Аня

    абсолютно неверно

    06.11.2010
    ирина

    скорее всего, в разные состояния души и настроения все ответят по-разному...так и у меня, сейчас все не устраивает, а завтра все отлично)))

    25.06.2011

    100000% про меня!хороший тест

    08.11.2011
    ket

    Классный тест ;-)

    30.12.2011
    Александр

    Вы живете в согласии с собой, знаете себя и можете себе доверять. Обладаете ценным умением находить выход из трудных ситуаций как личного характера, так и во взаимоотношениях с людьми. Формулу вашего отношения к себе и окружающим можно выразить словами: «Доволен собой, доволен другими». У вас нормальная здоровая самооценка, вы умеете быть для себя поддержкой и источником силы и, что самое главное, не за счет других.

    01.01.2012

    Да, про меня, хоть и печально

    13.01.2012
    сергей

    ну 50% про меня

    11.02.2012
    Веstiа

    По тесту - адекватная самооценка, хотя я знаю, что заниженная.

    27.03.2012
    Айнура

    мне понравилась! 100% про меня

    21.05.2012

    Всё в точку. Да, я недовольна собой... А кто доволен ? Только выскочка и высокомерный тип...

    12.03.2013
    Иван

    я горжусь собой

    03.04.2013
    Диля

    Спасибо... Да это так точно!

    04.04.2013
    брюнетка

    Мне кажеться что мы живём в мире лжи и противоречий, у каждого есть своя точка зрения но когда ты озвучиваешь её то люди накидываються стаей как шакалы! все индивидуальны, и многие мои ругани и споры с другими людьми возникает из-за непрогибание под общественное мнение и выстаивания своей точки зрения.. Я считаю что только так можно назвать себя личностью и индивидумом!!

    22.07.2013
    Саид

    Я хочу сказать что контрольный например по русскому , по математике , по английскому и по физике алгебре истории геометрии это очень сложно ! В моей школе учительница заставляла писать каждый контрольные работы и моих ребят тоже заставляла! Я считаю контрольная это конечно полезно , иногда трудно . В школе я получал много раз четверок . Еще я считаю что мы не должны писать контрольную работу но надо писать по немножко чтобы получить пятерку!!

    22.07.2014
    Лис

    За некоторое время, я внушил себе, что у меня нет самооценки, так как думал, что мне без неё лучше будет. Есть последствия после завышенной, есть и последствия после заниженной, а нормальна самооценка меня не устраивала, так я решил, что у меня её нет. И сейчас я увидел 2/3 себя. Я не знаю, что теперь делать.

    10.11.2014
    Гуля

    В точку на сто процентов

    18.10.2016
    Айсель Амирова

    Хорошо. Мне понравилось. Спосибо за тест.

    01.03.2017
    Нина

    Да я думающий человек, у меня всегда есть о чем подумать и это совсем не плохо, а наоборот

    комментарий

    имя




       ИЛИ И  
    Рейтинг@Mail.ru при использовании материалов сайта,
    активная ссылка на сайт http://psylist.net как на источник информации обязательна
    e-mail: qqqxx(гав)psylist.net
    © пси-шпаргалка 2004 - 2017г.